Расписание Система дистанционного обучения Заявка на курс

Базовое администрирование АТС Avaya

40
09 - 13 июля

Курс содержит описание администрирования телефонных станций AVAYA, начиная от момента установки. Рассмотрены все базовые понятия и основные возможности станций. Детально рассмотрены вопросы подключения к ТфОП, настройки маршрутизации исходящих и распределения входящих вызовов, управления привилегиями пользователей. Курс в сильной степени ориентирован на практическую работу.

Аудитория:

  • Курс рассчитан на администраторов (инсталляторов) телефонных станций AVAYA.
  • Курс обучения ориентирован на технических специалистов компаний, работающих на отечественном рынке связи и предлагающих оборудование телекоммуникаций и услуги связи.
  • Курс предусматривает обучение монтажу и администрированию АТС AVAYA

Форма проведения:

Лекции, практические и лабораторные занятия.

Предварительная подготовка:

  • Умение работать с персональным компьютером в объеме опытного пользователя.
  • Иметь представление о работе сетей телефонной связи.

Содержание курса

  • Обзор (Общие вопросы телефонии. Конструкция)
  • Введение в администрирование (Терминал. Вход в систему. Флэш - карта и конфигурация. Структура команд. Просмотр информации о системе)
  • Общие настройки (Настройка даты и времени. Настройки параметров страны. Параметры системных функций. План нумерации. Коды доступа к функциям)
  • Телефоны (Типы телефонов. Аналоговые телефоны. Цифровые телефоны. Кнопочные функции цифровых телефонов. Пересылка вызовов)
  • Дополнительные функции (Списки сокращенного набора. Список телефонных номеров. Общее оповещение. Группа прямой связи. Группа перехвата вызова. Самостоятельная настройка. Конфиденциальное оповещение (whisper page))
  • Системные ограничения (Класс ограничений (COR). Ограничение входящих и исходящих звонков. Уровень ограничения доступа к устройству (FRL). Временное распределение. Наблюдение (service observing). Ограничения COR-to-COR. Анализ платных звонков. Класс обслуживания (COS). Привилегии консоли. Перевод звонков во внешнюю сеть. Голосовые сообщения)
  • Автоматическая маршрутизация (Автоматическая маршрутизация вызова (ARS). Автоматическая альтернативная маршрутизация (AAR). Общие алгоритмы работы. Преобразование цифр. Анализ ARS и AAR. Таблицы маршрутизации. Маршрутизация по группам. Единый номерной план
  • Аналоговые транки
  • Цифровые транки
  • Автоматическая обработка вызовов
  • Детализированная запись звонков
  • Обслуживание
  • Вопросы безопасности