Расписание Система дистанционного обучения Заявка на курс

Введение в Управление непрерывностью бизнеса на базе ISO 22301:2012

Обеспечение бесперебойной работы - серьёзная проблема, требующая разрешения в каждой организации, а управление непрерывностью бизнеса является ключевым элементом системы управления организации, вне зависимости от её типа и масштаба. Способность организации поддерживать свои критичные операции в процессе и по завершении инцидента, равно как и скорость полного восстановления работоспособности, может стать основным фактором в решении задачи целесообразности продолжении существования бизнеса организации после катастрофы. Потребность в промышленном стандарте управления непрерывностью бизнеса (BCM), основанном на передовом опыте, стала причиной публикации Британским Институтом Стандартов (BSI) Стандарта BS 25999, определяющего высокоуровневую структуру управления непрерывностью бизнеса.

Интерактивный стиль проведения курса, содержащий практические упражнения и самостоятельные работы, способствуют наилучшему пониманию значения BS 25999, получению объективной оценки необходимости внедрения Стандарта в Вашей организации.

Стандарт BS 25999 применим ко всем типам организаций, вне зависимости от их размера, местоположения и сферы деятельности.

Цель двухдневного ознакомительного курса - дать практические навыки для понимания Стандарта BS 25999

Содержание курса

День 1

 

Вводные замечания

 

Цель курса

 

Определение BCM

 

Три ключевые темы для обсуждения

 

Что такое BCM

 

Определение ответственности BCM

 

Описание жизненного цикла BCM

 

Роль и преимущество внедрения стандарта

 

Презентация

 

Анализ организации - введение

 

Заинтересованные стороны и их интересы

 

Критичные продукты и сервисы

 

Инциденты и угрозы

 

Анализ воздействия на бизнес (BIA)

 

Презентации BCM руководству

 

Обзор дня

 

Завершение первого дня

 День 2

 

Обзор первого дня

 

Определение стратегии BCM

 

Разнообразие стратегий BCM

 

Применимость стратегий

 

Создание и внедрение a BCM реагирования

 

Временная шкала инцидента

 

Типы планов восстановления бизнеса

 

Создание, внедрение и анализ мероприятий BCM

 

Виды тестирования

 

Осуществление и анализ

 

Внедрение BCM в корпоративную культуру организации

 

Как построить корпоративную культуру BCM

 

Анализ жизненного цикла BCM

 

Анализ, обсуждения

 

Завершение курса